Игровая приставка с функцией приема цифрового спутникового телевидения

видеоинструкция

Часто задаваемые вопросы

1. Где купить игровую приставку GS GAMEKIT?
Список дилеров и адреса магазинов вы найдете по ссылке.
2. Как подключить игровую приставку к телевизору?
Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. В разделе 4.1 «Соединения» вы найдете данную информацию.
3. Как подключить игровую приставку к интернету?

Подключение к интернету необходимо осуществить в процессе выполнения первоначальной настройки оборудования.

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. В разделе 4.2 «Первоначальная настройка» вы найдете данную информацию.

Настроить или изменить тип подключения также можно с помощью раздела «Интернет» приложения «Настройки».

4. Где найти информацию о подписке на игры? Как продлить подписку?

Информацию о действии игровой подписки вы можете найти в разделе «Игровая подписка» приложения «Личный кабинет». Также в данном разделе осуществляется продление подписки, если срок действия истек или подходит к концу.

Игровая подписка

Для продления подписки выберите экранную кнопку «Продлить» и нажмите кнопку «ОК» игрового пульта или кнопку «Старт» геймпада.

Продление подписки осуществляется за счет средств Кошелька одного из пользователей приставки. Если для продления подписки в Кошельке недостаточно монет, вы будете перенаправлены на экран для пополнения Кошелька.

Кошелек

В Кошельке хранятся монеты для продления подписки на игровые сервисы, а также для осуществления покупок в играх. Для каждого пользователя при регистрации создается отдельный Кошелек.

Для пополнения Кошелька выберете кнопку «Пополнить» и нажмите кнопку «ОК» игрового пульта или кнопку «Старт» геймпада.

Пополнение кошелька

Выберите необходимое количество монет и нажмите кнопку «ОК» игрового пульта или кнопку «Старт» геймпада – вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза. Приобрести монеты можно двумя способами: за счет средств мобильного телефона или банковской карты.

Перевод средств с мобильного телефона

Перевод средств с мобильного телефона

1. Выберите вкладку «Мобильные платежи».
2. Перейдите на строку «Номер телефона» нажатием кнопки «Вниз» игрового пульта.
3. Введите номер телефона с помощью экранной клавиатуры. Экранная клавиатура вызывается нажатием кнопки «ОК» игрового пульта.
4. Перейдите на экранную кнопку «Оплатить» с помощью кнопки «Вниз» игрового пульта и нажмите кнопку «ОК» для подтверждения.
5. Ответьте на сообщение, которое будет направлено на указанный вами телефонный номер, следуя инструкции в сообщении.

Зачисление средств с банковской карты

Зачисление средств с банковской карты

1. Выберите вкладку «Банковские карты».
2. Перейдите на строку «Номер карты» нажатием кнопки «Вниз» игрового пульта.
3. Введите номер карты, срок ее действия и CCV/CVC-код с помощью экранной клавиатуры. Экранная клавиатура вызывается нажатием кнопки «ОК» игрового пульта.
4. Если вы хотите сохранить данные карты, чтобы не вводить их каждый раз при пополнении Кошелька, при переходе на строку «Сохранить данные карты для следующих платежей» нажмите кнопку «ОК» игрового пульта.
Отменить сохранение можно аналогичным образом.
5. Перейдите к экранной кнопке «Оплатить» и нажмите кнопку «ОК» пульта ДУ для подтверждения.

5. Сколько стоят игры?
Все игры в настоящее время входят в подписку. Отдельно покупать их не требуется.
6. Как совершать внутриигровые покупки?
Для осуществления покупок внутри игр используются монеты, хранящиеся в Кошельке текущего пользователя. Подробное описание пополнения Кошелька приведено в п. 4 «Где найти информацию о подписке на игры? Как продлить подписку?».
7. Можно ли иметь несколько профилей на одной приставке одновременно и придется ли оплачивать подписку для каждого профиля?
Несколько профилей иметь можно, подписка действительна для всех профилей.
8. Может ли игровая приставка работать без интернета?

Без интернета GS Gamekit теряет большую часть своей функциональности. Иными словами, рекомендуется использовать приставку при наличии доступа в интернет.

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. В главе 1 «Общее описание» вы найдете более подробную информацию о режимах работы приставки.

9. Что делать, если игровая приставка не работает?

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. В главе 7 «Устранение неисправностей» вы найдете список возможных проблем и способы их устранения.

При необходимости вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-(800)-500-7606.

10. Не могу подключить геймпад.

Подключение геймпада к приставке осуществляется в процессе выполнения первоначальной настройки оборудования или в разделе «Устройства» приложения «Настройки».

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. Подробные инструкции по подключению геймпада приведены в разделах 4.2 «Первоначальная настройка» и 6.4 «Устройства».

Для подключения геймпада зажмите кнопки «A» и «B», сразу после этого нажмите кнопку «Домой». Отпустите все кнопки, когда замигает первый светодиод. Подождите. Подключение геймпада произойдет автоматически. Если первый светодиод горит непрерывно, значит, геймпад подключился к приставке.

Повторное выполнение данных действий приведет к сбросу настроек подключения. Чтобы возобновить подключение, повторите действия.

При наличии подключения геймпада к приставке включение и выключения геймпада осуществляется нажатием кнопки «Домой».

Подключение геймпада

11. Не могу подключить игровой пульт.

Убедитесь, что батарейки питания игрового пульта установлены правильно. При необходимости замените старые батарейки на новые.

Подключение пульта к приставке осуществляется в процессе выполнения первоначальной настройки оборудования или в разделе «Устройства» приложения «Настройки».

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. Подробные инструкции по подключению игрового пульта приведены в разделах 4.2 «Первоначальная настройка» и 6.4 «Устройства».

Для подключения игрового пульта к приставке нажмите кнопку «Вниз». Подождите. Подключение пульта произойдет автоматически.

При наличии подключения пульта к приставке включение пульта осуществляется нажатием любой кнопки. Пульт выключается автоматически. Если вы не используете игровой пульт в течение пяти и более минут, он перейдет в режим ожидания. Для перевода пульта в рабочий режим нажмите любую кнопку.

Подключение пульта ДУ

12. Где брать игры для приставки GS GAMEKIT?
При включении приставки и активации подписки вам будет доступен каталог игр. Все игры, находящиеся в каталоге, бесплатны и доступны для установки. Новые игры добавляются каждую неделю.
13. Могу ли я смотреть «Триколор ТВ», если не продлил подписку на игры, и, наоборот, играть в игры, если не продлил подписку на телевидение?
В настоящий момент цифровое спутниковое телевидение Триколор ТВ и игровые сервисы являются независимыми. Отсутствие подписки на один сервис не ограничивает использование другого.
14. Какие сроки гарантийного обслуживания для оборудования?

Срок гарантийного обслуживания приставки 12 месяцев, игрового пульта - 6 месяцев, геймпада - 6 месяцев.

15. Совместима ли приставка GS GAMEKIT с моим приемником "Триколор ТВ"?

Ниже приводим версии приемников и ПО, для которых проверена и гарантирована совместимость с GS GAMEKIT.

1. Приемники B521, B531M, B532M, E521L – версия ПО 3.4.299
2. Приемники E501, E502 – версия ПО 3.3.82
3. Приемники A230 – версия ПО 3.5.145

16. При попытке продлить подписку приставка выдает сообщение «На сервере нет ни одного зарегистрированного продукта». Что делать?
Необходимо обновить программное обеспечение приставки до последней версии. После обновления оплата подписки будет доступна.

Пожалуйста, скачайте руководство пользователя. В разделе 5.6.2 «Уведомления» вы найдете информацию о том, каким образом осуществить обновление.

Руководство пользователя

Скачать

Последняя версия программного обеспечения игровой приставки GS Gamekit

Скачать инструкцию
Скачать обновление

Телефон техподдержки

8 800 500 76 06
Подписаться на новости